Информация об оплате и доставке запчастей в регионы России:
Если у вас возникли вопросы, просьба позвонить или написать нам: Контакты
-
Оплата товара в пункте выдачи, по адресу: :г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (ТРК ФИЕСТА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ (КПП (ЗЕЛЕНЫЕ ВОРОТА), 8-Й БОКС) -
Оплату за товар вы можете перевести на карту Тинькофф Банка:
1. Карта № 2200 7007 3483 7049, получатель Игорь С.2. СБП по номеру телефона +79124716413, получатель Игорь С. - Тинькофф Банк
ВНИМАНИЕ!!! При переводе денежных средств в поле комментария (назначение платежа) ничего не упоминайте про запчасти, либо пишите "пополнение карт счета". В противном случае деньги будут перечислены обратно вам на карту, без отправки запчастей! Принимаем оплату только от ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!
После оплаты обязательно сообщите ЗА ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ, ФИО получателя, серия и номер паспорта, город получателя и телефон в переписке с менеджером, где вы получили информацию об оплате. -
Наша компания так же осуществляет отправку запчастей в регионы следующими транспортными компаниями:
1. Деловые линии (контакты) - (отправки в течение 7 дней)
2. Кит (контакты) (отправки в течение 7 дней)
3. Энергия (контакты) - (отправки в течение 3-5 дней)
4. ПЭК (контакты) (отправки в течение 7 дней)
5. Луч (по Челябинской области, Екатеринбург, Курган) (контакты) - (отправки каждый день)
6. СДЕК (контакты) - (отправки каждый день)
7. Почта РФ (по запросу)
ВНИМАНИЕ. По умолчанию отправок груза по Сб и Вс нет! Уточняйте возможность у менеджера.Обращаем ваше внимание, что упаковка и доставка авто запчастей до транспортной компании платная:
- мелкий груз (300р)
- крупный груз (500р)
-на агрегаты (ДВС и АКПП) заказываем забор груза в транспортной компании
Упаковываем в картон, стрейч, скотч, максимально безопасно, насколько это возможно. Для хрупких товаров (оптика, пластик, бампера и т.д.) все же рекомендуем вам заказывать обрешетку в транспортной компании, чтобы груз доехал целый! Иначе мы не берем на себя ответственность за целостность доставки! ЕСЛИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБРЕШЕТКУ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ!
-
Условия возврата/обмена товара:
• Товар, приобретенный в нашем магазине, является товаром бывшим в употреблении. Качество Товара бывшего в употреблении соответствует характеристикам, установленным для подобного Товара (Товар может иметь незначительные повреждения). Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на данный товар, истекли. Продавец не дает гарантию на приобретенный товар с истекшими гарантийными сроками. Покупатель, приобретая товар бывший в употреблении, проинформирован Продавцом, о потребительских свойствах данного товара
• Покупатель уведомляется о возможности вернуть либо обменять товар в устной форме продавцом магазина;
• Возврат/обмен товара распространяется на приобретенный товар, имеющий брак или дефекты, препятствующие их полноценному использованию;
• При нарушении защитных пломб и маркировок товар возврату/обмену не подлежит
• Расходы, связанные с доставкой в обе стороны, установкой, расходными материалами запасных частей не возмещаются!!!• При самостоятельном подборе запчастей из наличия клиентом товар возврату/обмену не подлежит!Срок возврата/обмена товара, приобретенного в Компании (при отправке в регионы, датой покупки является дата получения в груза в ТК).
• При установке ДВС и КПП на СТО, рекомендуемом продавцами-консультантами магазина – 7 календарных дней. В остальных случаях время на проверку 3 календарных дня.
• Кузовные детали - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Оптика - в случае неисправности/несоответствия подлежит возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Детали ходовой части - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Электротовары - возврату и обмену не подлежат!Оплачивая товар, Вы соглашаетесь с условиями покупки, описанными выше.