АВТОЗАПЧАСТИ
на японские,
и китайские автомобили
+7(351)776-50-12, +7951-793-88-20
Товаров на: 0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
НОВИНКИ

Поступление 40-футового контейнера из Японии.

Опись :  Контейнер от 02.06.2017

Toyota Platz SCP16 4WD

Toyota Carib AE115 7AFE 4WD AT

Nissan March K11 CG10 MT

Lancer Cedia CS2A 4G15GDI 2WD 40 000 км

Honda HR-V GH-4 D16A 4WD

Honda FIT GD4

Nissan Serena PC24 SR20

Nissan Bluebird Silphy FG10

IMG-20170315-WA0019

IMG-20170315-WA0017

IMG-20170315-WA0014

Поступление в разбор Mersedes E240 2.4л АКПП  117 000т/км. Подробности по телефону 8951-793-88-20

Опись Мерседес Е240
Мерс е240

 

мерс е240 2
 
 
 
 
 
 

 

 

 

autohelp74



 

 



 

Оплата и доставка

Информация об оплате и доставке запчастей в регионы России:
 

Если у вас возникли вопросы, просьба позвонить или написать нам: Контакты

 

 

  • 111

    Оплата товара в пункте выдачи, по адресу: :г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (ТРК ФИЕСТА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ (КПП (ЗЕЛЕНЫЕ ВОРОТА), 8-Й БОКС)

  • 8e58fb13a7536daec5e65ad82a256f33

    Оплату за товар вы можете перевести на карту Тинькофф Банка:
    1. Карта № 2200 7007 3483 7049, получатель Игорь С.

    2. СБП по номеру телефона +79124716413, получатель Игорь С. - Тинькофф Банк

    ВНИМАНИЕ!!! При переводе денежных средств в поле комментария (назначение платежа) ничего не упоминайте про запчасти, либо пишите "пополнение карт счета". В противном случае деньги будут перечислены обратно вам на карту, без отправки запчастей! Принимаем оплату только от ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!

    После оплаты обязательно сообщите ЗА ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ, ФИО получателя, серия и номер паспорта, город получателя и телефон в переписке с менеджером, где вы получили информацию об оплате.

  • Наша компания так же осуществляет отправку запчастей в регионы следующими транспортными компаниями:

    1. Деловые линии (контакты) - (отправки в течение 7 дней)
    2. Кит (контакты) (отправки в течение 7 дней)
    3. Энергия (контакты) - (отправки в течение 3-5 дней)
    4. ПЭК (контакты) (отправки в течение 7 дней)
    5. Луч (по Челябинской области, Екатеринбург, Курган) (контакты) - (отправки каждый день)
    6. СДЕК (контакты) - (отправки каждый день)
    7. Почта РФ (по запросу)

    ВНИМАНИЕ. По умолчанию отправок груза по Сб и Вс нет! Уточняйте возможность у менеджера.

    Обращаем ваше внимание, что упаковка и доставка авто запчастей до транспортной компании платная:

    - мелкий груз (300р)
    - крупный груз (500р)
     

    -на агрегаты (ДВС и АКПП) заказываем забор груза в транспортной компании

    Упаковываем в картон, стрейч, скотч, максимально безопасно, насколько это возможно. Для хрупких товаров (оптика, пластик, бампера и т.д.) все же рекомендуем вам заказывать обрешетку в транспортной компании, чтобы груз доехал целый! Иначе мы не берем на себя ответственность за целостность доставки! ЕСЛИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБРЕШЕТКУ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ!

  • Условия возврата/обмена товара:

    •       Товар, приобретенный в нашем магазине, является товаром бывшим в употреблении. Качество Товара бывшего в употреблении соответствует характеристикам, установленным для подобного Товара (Товар может иметь незначительные повреждения). Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на данный товар, истекли. Продавец не дает гарантию на приобретенный товар с истекшими гарантийными сроками. Покупатель, приобретая товар бывший в употреблении, проинформирован Продавцом, о потребительских свойствах данного товара

    • Покупатель уведомляется о возможности вернуть либо обменять товар в устной форме продавцом магазина;
    • Возврат/обмен товара распространяется на приобретенный товар, имеющий брак или дефекты, препятствующие их полноценному использованию;
    При нарушении защитных пломб и маркировок товар возврату/обмену не подлежит
    Расходы, связанные с доставкой в обе стороны, установкой, расходными материалами запасных частей не возмещаются!!!
    • При самостоятельном подборе запчастей из наличия клиентом товар возврату/обмену не подлежит!

    Срок возврата/обмена товара, приобретенного в Компании (при отправке в регионы, датой покупки является дата получения в груза в ТК).
    При установке ДВС и КПП на СТО, рекомендуемом продавцами-консультантами магазина – 7 календарных дней. В остальных случаях время на проверку 3 календарных дня.
    Кузовные детали - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
    Оптика - в случае неисправности/несоответствия подлежит возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
    Детали ходовой части - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
    Электротовары - возврату и обмену не подлежат!

    Оплачивая товар, Вы соглашаетесь с условиями покупки, описанными выше.

При возникновении вопросов просьба связаться с нами по телефону:

+7919-311-88-20 
или e-mail: autozakaz_2009@mail.ru

Яндекс.Метрика Rambler's Top100