Информация об оплате и доставке запчастей в регионы России:
Если у вас возникли вопросы, просьба позвонить или написать нам: Контакты
-
Оплата товара в пункте выдачи, по адресу: :г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (ТРК ФИЕСТА С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ (КПП (ЗЕЛЕНЫЕ ВОРОТА), 8-Й БОКС) -
Оплату за товар вы можете перевести на расчетный счет Тинькофф Банка:
Реквизиты для оплаты:
Организация: ИП САДОВНИК ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИЧ
ИНН: 744843404626
ОГРН: 309744818700062
Счет получателя: 4080 2810 8000 0442 3035
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
ИНН: 7710140679
БИК: 044525974
К/С: 30101810145250000974
Принимаем оплату только от ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!
-
Наша компания так же осуществляет отправку запчастей в регионы следующими транспортными компаниями:
1. Деловые линии (контакты) - (отправки в течение 7 дней)
2. Кит (контакты) (отправки в течение 7 дней)
3. Энергия (контакты) - (отправки в течение 3-5 дней)
4. ПЭК (контакты) (отправки в течение 7 дней)
5. Луч (по Челябинской области, Екатеринбург, Курган) (контакты) - (отправки каждый день)
6. СДЕК (контакты) - (отправки каждый день)
ВНИМАНИЕ. По умолчанию отправок груза по Сб и Вс нет! Уточняйте возможность у менеджера.Обращаем ваше внимание, что упаковка и доставка авто запчастей до транспортной компании платная:
- мелкий груз 300р (до 30х30х30см)
- крупный груз (500р)-При отправке ДВС/КПП поддон 350р обязательно!
Упаковываем товар в картон, стрейч, скотч. Для хрупких товаров (оптика, пластик, бампера и т.д.) все же рекомендуем вам заказывать обрешетку в транспортной компании, чтобы груз доехал целый! ЕСЛИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБРЕШЕТКУ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ! -
Условия возврата/обмена товара:
• Товар, приобретенный в нашем магазине, является товаром бывшим в употреблении. Качество Товара бывшего в употреблении соответствует характеристикам, установленным для подобного Товара (Товар может иметь незначительные повреждения). Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на данный товар, истекли. Продавец не дает гарантию на приобретенный товар с истекшими гарантийными сроками. Покупатель, приобретая товар бывший в употреблении, проинформирован Продавцом, о потребительских свойствах данного товара
• Покупатель уведомляется о возможности вернуть либо обменять товар в устной форме продавцом магазина;
• Возврат/обмен товара распространяется на приобретенный товар, имеющий брак или дефекты, препятствующие их полноценному использованию;
• При нарушении защитных пломб и маркировок товар возврату/обмену не подлежит
• Расходы, связанные с доставкой в обе стороны, установкой, расходными материалами запасных частей не возмещаются!!!• При самостоятельном подборе запчастей из наличия клиентом товар возврату/обмену не подлежит!Срок возврата/обмена товара, приобретенного в Компании (при отправке в регионы, датой покупки является дата получения в груза в ТК).
• При установке ДВС и КПП на СТО, рекомендуемом продавцами-консультантами магазина – 7 календарных дней. В остальных случаях время на проверку 3 календарных дня.
• Кузовные детали - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Оптика - в случае неисправности/несоответствия подлежит возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Детали ходовой части - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Электротовары - возврату и обмену не подлежат!Оплачивая товар, Вы соглашаетесь с условиями покупки, описанными выше.
После оплаты cообщите ЗА ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ, ФИО получателя, с город получателя и телефон в переписке с менеджером, где вы получили информацию об оплате.